Та же 235 машина на перекрестке на Второй
Речке. Троллейбус следует на автовокзал.
Троллейбус №236 приближается к перекрестку
на Второй Речке. Машина следует на фуникулер.
Знакомая машина 11 маршрута, борт 246, на
остановке "Универсам". Троллейбус направляется на
конечную "Автовокзал".
За 246 машиной к остановке "Универсам"
подкатил троллейбус 5 маршрута, борт 223.
Между остановкой "Универсам" и конечной
"Автовокзал" есть поворот на ул. Кирова. Года 4 назад
на Кирова хотели пустить троллейбус, даже поставили столбы,
один из которых запечатлен на снимке. Но из-за нехватки подвижного
состава троллейбусы на Кирова так и не пошли.
Троллейбус 5 маршрута на конечной остановке "Автовокзал".
Ежедневно на 5 маршрут выходит 3-4 единицы подвижного состава
с интервалом движения - 13-14 минут.
Тот же троллейбус разворачивается, чтобы произвести посадку.
Прибывшая за 253 машиной, машина 220 11 маршрута
отстаивается на конечной остановке "Автовокзал".
Та же машина разворачивается, чтобы произвести
посадку.
Троллейбус №220 на посадочной остановке "Автовокзал".
Знакомая "гармошка" 5 маршрута с
бортовым номером 233 следует по ул. Русской на конечную "Автовокзал".
241 машина 3 маршрута возле перекрестка на
Второй Речке.
А теперь давайте прогуляемся по самому протяженному троллейбусному
маршруту №6 на Океанскую.
Троллейбус с бортовым номером 242 на остановке "Вторая
Речка" ("Русская"). Водитель объявляет, что
троллейбус следует до "Чайки". На часах 16:10. Троллейбусы
пошли до "Чайки".
Этот же троллейбус на кольце "ф-ка Заря".
Здесь заканчивается городская и начинается пригородная линия
на Океанскую. Когда-то это разворотное кольцо было конечной
остановкой для троллейбусов 3 маршрута. Теперь это кольцо запасное.
Используется, когда движение на участке от ф-ки Зари до Чайки
невозможно. Как раз в день съёмки до 16 часов это кольцо и использовалось.