Электротранспорт
Владивостока

 
ribbon
 

Сентябрь 2006 года

1 2 3 4 5
Та же 235 машина на перекрестке на Второй Речке. Троллейбус следует на автовокзал.
Троллейбус №236 приближается к перекрестку на Второй Речке. Машина следует на фуникулер.
Знакомая машина 11 маршрута, борт 246, на остановке "Универсам". Троллейбус направляется на конечную "Автовокзал".
За 246 машиной к остановке "Универсам" подкатил троллейбус 5 маршрута, борт 223.
Между остановкой "Универсам" и конечной "Автовокзал" есть поворот на ул. Кирова. Года 4 назад на Кирова хотели пустить троллейбус, даже поставили столбы, один из которых запечатлен на снимке. Но из-за нехватки подвижного состава троллейбусы на Кирова так и не пошли.

Троллейбус 5 маршрута на конечной остановке "Автовокзал". Ежедневно на 5 маршрут выходит 3-4 единицы подвижного состава с интервалом движения - 13-14 минут.

Тот же троллейбус разворачивается, чтобы произвести посадку.

 
Прибывшая за 253 машиной, машина 220 11 маршрута отстаивается на конечной остановке "Автовокзал".
Та же машина разворачивается, чтобы произвести посадку.
Троллейбус №220 на посадочной остановке "Автовокзал".
Знакомая "гармошка" 5 маршрута с бортовым номером 233 следует по ул. Русской на конечную "Автовокзал".
241 машина 3 маршрута возле перекрестка на Второй Речке.

А теперь давайте прогуляемся по самому протяженному троллейбусному маршруту №6 на Океанскую.

Троллейбус с бортовым номером 242 на остановке "Вторая Речка" ("Русская"). Водитель объявляет, что троллейбус следует до "Чайки". На часах 16:10. Троллейбусы пошли до "Чайки".

Этот же троллейбус на кольце "ф-ка Заря". Здесь заканчивается городская и начинается пригородная линия на Океанскую. Когда-то это разворотное кольцо было конечной остановкой для троллейбусов 3 маршрута. Теперь это кольцо запасное. Используется, когда движение на участке от ф-ки Зари до Чайки невозможно. Как раз в день съёмки до 16 часов это кольцо и использовалось.
1 2 3 4 5

© Владимир Сокуров, 2008-2024. Использование материалов и фотографий без письменного разрешения автора запрещено.
Данный интернет-сайт носит любительский характер, и не является официальным интернет-сайтом предприятия АО "Электрический транспорт".