Электротранспорт
Владивостока

 
ribbon
 

Сентябрь 2006 года

1 2 3 4 5
Развернувшись на кольце, троллейбус с включенными фарами приближается к месту посадки пассажиров. Почему включены фары? Дело в том, что от Гоголевской развязки в сторону фуникулера по ул. Гоголя 3-х полосное одностороннее движение. Однако одна крайняя полоса выделена специально для возвращения троллейбуса с фуникулера. По правилам троллейбус должен ехать с включенными фарами.

207 машина на посадочной остановке.

Начинаем возвращаться на основную трассу.

Троллейбус, борт 216, 4-го маршрута поднимается по ул. Гоголя в сторону фуникулера.
Та же 216 машина, развернувшись на конечной "Фуникулер", движется по ул. Гоголя по специально выделенной для троллейбусов полосе в сторону Некрасовской, правда с выключенными фарами.
212 тролль 4 маршрута приближается к остановке "ВГУЭС" со стороны Гоголевской развязки.
Этот же троллейбус на остановке "ВГУЭС". Тролль заснят на фоне здания Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса.

Возвращаемся на основную трассу. Следом за остановкой Гоголя в сторону Второй Речки идёт остановка "Некрасовская". На снимке машина 212 4 маршрута следует по ул. Некрасовской со стороны Гоголевской развязки. Троллейбус приближается к остановке "Некрасовская".

Троллейбус №248 на остановке "Некрасовская".
Со стороны Второй Речки к остановке "Некрасовская" приближается 238 машина 4 маршрута.
Этот же троллейбус на остановке "Некрасовская". Машина следует на фуникулер.
244 машина на остановке "Некрасовская". Обратите внимание на то, что открыта только первая дверь. Дело в том, что кондукторов на троллейбусах практически нет, поэтому оплату за проезд собирает водитель на остановках, открывая для выхода только первую дверь.
Как только все или почти все выходящие вышли, водитель открывает среднюю дверь.

Троллейбус №252 3 маршрута следует по Некрасовскому путепроводу в сторону Второй Речки.

Снова давайте покинем основную трассу и перенесемся на конечную "з-д Варяг", с которой прогуляемся по троллейбусным маршрутам 5 и 11.

Машина №238 на конечной остановке "з-д Варяг". В 90-е годы прошлого века на этом кольце разворачивались троллейбусы 2, 2к, 4, 4а, 5 маршрутов. Сейчас здесь разворачиваются троллейбусы только 4 и 5 маршрутов.
Единственная в городе машина АКСМ-101М, борт 235, на конечной остановке "з-д Варяг".
1 2 3 4 5

© Владимир Сокуров, 2008-2024. Использование материалов и фотографий без письменного разрешения автора запрещено.
Данный интернет-сайт носит любительский характер, и не является официальным интернет-сайтом предприятия АО "Электрический транспорт".