Электротранспорт
Владивостока

 
 

Троллейбус модели АКСМ-101М

В 1998 году администрацией города была закуплена партия троллейбусов АКСМ-101М Минского производства в количестве 10 штук. По неизвестным причинам в город пришла только одна машина. Троллейбус получил бортовой номер 235 и был определен на маршруте №4. Впоследствии, работал также на маршрутах 4а, 5, 11.

В процессе эксплуатации у троллейбуса вышел из строя преобразователь, который был заменен генератором от ЗиУ. Люминесцентные плафоны освещения также заменили плафонами от ЗиУ. Поменяли и родные фары, которые разбили, на фары опять же от ЗиУ. Но, несмотря на это, троллейбус АКСМ-101М оказался неплохим в эксплуатации.

7 января 2008 года троллейбус сгорел из-за короткого замыкания на конечной остановке "з-д Варяг" и в этом же году был порезан. На этом закончилась история АКСМ-101М во Владивостоке.

Сентябрь 2006 года. Конечная "з-д Варяг". Еще с родными фарами.
Вот на этом месте 7 января 2008 года он и сгорит.
7 января 2007 года. Маршрут №11. Развернувшись на кольце "Клиническая больница", троллейбус производит посадку пассажиров. Ровно через год он сгорит.
Ноябрь 2007 года. Троллейбус вышел после ТР в новой рекламной раскраске и с фарами от ЗиУ.

(Автор фото Олег Сывороткин)

(Автор фото Олег Сывороткин)
На обеде в депо.

(Автор фото Олег Сывороткин)

8 января 2008 года. На следующий день после пожара. Троллейбус привезли с конечной "з-д Варяг" тягачом в депо ночью.

(Автор фото Олег Сывороткин)

(Автор фото Олег Сывороткин)
(Автор фото Олег Сывороткин)
Март 2008 года. Последняя сделанная фотография этой машины. Троллейбус нашел свое последнее пристанище на заднем дворе депо. Вскоре его в числе первых порежут на металлолом.


© Владимир Сокуров, 2008-2017. При использовании материалов и фотографий ссылка на veltransport.ru обязательна.