Электротранспорт
Владивостока

 
 

Троллейбусный парк редеет

 

Троллейбусный парк Владивостока сокращается с каждым годом. На сегодняшний день в нем осталось 28 машин. Из них на ходу только 23.

В 90-е годы троллейбусный парк насчитывал 70 машин, 52 из которых ежедневно выходили на, аж 14 маршрутов! Сегодня осталось всего 4 маршрута, на которых работает 21 машина. Если дело так пойдет и дальше, то Владивосток может остаться без троллейбуса.

 

Последняя закупка новых машин была в 2006 году. Тогда по решению главы города В. Николаева для нужд ОАО "Электрический транспорт" было закуплено 15 новых троллейбусов производства Энгельского троллейбусного завода. Эта покупка фактически спасла от "вымирания" Владивостокский троллейбус. Сегодня эти машины ежедневно присутствуют на маршрутах города и составляют основу парка.

Оставшиеся 8 "старичков" уже давно выработали свой срок. Для того чтобы сохранить и поддержать Владивостокский троллейбус хотя бы в сегодняшнем виде, нужно приобрести еще 10 машин.

22 июля 2008 года новый глава города И. Пушкарев провел рабочее совещание с руководством ОАО "Электрический транспорт" и представителями АО "Тролза" г. Энгельс Саратовской области. На совещании обсуждались перспективы обновления парка троллейбусов. Тогда до конца 2008 года планировалось приобрести 10 современных троллейбусов.

Однако уже 16 октября 2008 года глава города сделал заявление, что троллейбусы стоят дорого. "Стоимость устаревшей модели - 4 миллиона, а современного троллейбуса - 10 миллионов. Поэтому для кардинального решения проблемы транспортного обслуживания лучше приобретать автобусы", - сказал Игорь Пушкарев.

Но уже 18 марта 2009 года глава города снова озвучил планы городской администрации закупить новые троллейбусы и развить троллейбусную сеть.

Ну, что-же, поживем, увидим.



© Владимир Сокуров, 2008-2017. При использовании материалов и фотографий ссылка на veltransport.ru обязательна.