C 12 марта 2010 года в связи с реконструкцией федеральной трассы М-60 было закрыто движение троллейбусов на Океанскую. Сначала "шестёрка" была укорочена до Ботанического сада, затем, до Седанки, потом, до фабрики Зари, а с 15 ноября 2010 года и вовсе закрыта.
Вся контактная сеть от Океанской до Постышева была демонтирована.
Тогдашний губернатор Приморского края С. Дарькин обещал продлить троллейбусный маршрут №6 до Спутника.
18 мая 2011 года был объявлен открытый аукцион на строительство троллейбусного кольца в районе ост. "Спутник". Но 30 июня 2011 года аукцион был отменён.
12 сентября 2012 года начались работы по восстановлению контактной сети (КС) троллейбуса. За три месяца была восстановлена КС от Второй речки до Постышева и от Второй речки до фабрики Зари. На фото подъём от ост. "Вторая речка" в сторону ост. "Магнитогорская".
Дальнейшие работы по восстановлению КС от фабрики Зари в пригород Владивостока не проводились, из-за отсутствия финансирования. На фото вид в сторону ост. "Магнитогорская".
Между ост. "Магнитогорская" и "Фабрика "Заря".
Вид в сторону ост. "Фабрика "Заря".
Ближе к ост. "Фабрика "Заря" в районе АЗС "ННК" одна нитка контактного провода обрывается.
Далее до бывшего кольца "Фабрика "Заря" тянется только одна нитка контактного провода.
Нитка контактного провода обрывается перед въездом на бывшее кольцо "Фабрика "Заря".
На само бывшее кольцо "Фабрика "Заря" тянется ещё несколько метров несущего троса.
Вид на бывшее кольцо "Фабрика "Заря".
На другой стороне ост. "Фабрика "Заря" КС начинается от поворота с ул. Чапаева.
Вид в сторону ост. "Фабрика "Заря".
Спуск к ост. "Магнитогорская".
Спуск к ост. "Магнитогорская".
Спуск от ост. "Магнитогорская" в сторону Второй речки.