Троллейбус №241 следует по Некрасовскому путепроводу
на остановку "Некрасовская".
242 машина на Некрасовском путепроводе. Троллейбус направляется
на Покровский парк.
243 тролль готовится пройти стрелку-ответвление
на Фуникулер. В настоящее время троллейбусное движение на Фуникулер
(маршрут №4 - "завод Варяг - Фуникулер") закрыто в
связи со строительством моста на остров Русский. Троллейбус
обещают запустить на Фуникулер не раньше весны 2009 года.
Знакомая 242 машина уже "сгоняла"
на Покровский парк и теперь направляется по проспекту Красного
Знамени на фабрику "Зарю". Троллейбус заснят на Гоголевском
мосту.
Последний четвертый троллейбус, борт 244,
в рекламе "LG окна" позирует на фоне Гоголевского
моста. Машина следует на Покровский парк.
254 тролль на кольце "Инструментальный
завод". Машина также следует на Покровский парк.
244 троллейбус возвращается с Покровского парка.
Троллейбус №242 следует по Партизанскому проспекту
на остановку "Картинная галерея".
А 241 тролль наоборот направлятся с "Картинной
галереи" на остановку "Инструментальный завод".
242 машина на остановке "Картинная галерея".
Троллейбус возвращается с Покровского парка.
Троллейбус №244 только что прошел пересечение
с веткой на пл. Семеновскую. Троллейбусы на Семеновскую не ходят
с мая 2005 года. В настоящее время контактная сеть на участке
от Покровского парка до Семеновской полностью сохранена.
244 машина на конечной "Покровский парк".
Ну, и напоследок несколько фотографий из троллейбусного депо.
Общий вид на территорию троллейбусного депо. Территорию парка
также арендуют частные автобусы.
Троллейбус №244 приехал на обед в депо. На
снимке также можно разглядеть троллейбус №252 в рекламе "Эталон
окна" и троллейбус №221, который постоянно стоит в депо.
Некоторое время назад он прошел КР, после чего один из водителей
попытался выйти на этой машине на маршрут. Через час троллейбус
был возвращен в депо тягачом. Больше желающих сесть за руль
этой машины нет.
Задний двор троллейбусного парка. На машине
№222 нет желающих работать. На снимке справа также можно увидеть
единственную оставшуюся гармошку, борт 240 (наст. 234), готовящуюся
к порезке.