Но если трамвай во Владивостоке уничтожается целенаправленно, то троллейбус "урезают" в связи со всякими реконструкциями и стройками в рамках подготовки к Саммиту АТЭС 2012 во Владивостоке. Г-н Пушкарев уже закрыл в 2008 году маршрут троллейбуса №4 – "Завод Варяг - Фуникулер", а в 2010 - самый протяженный - №6 – "Покровский парк - Океанская". Контактные сети троллейбуса на Фуникулер и от Чайки до Океанской демонтированы.
Теперь, в связи с реконструкцией моста через "Вторую речку" закрыты маршруты №3 (укороченный вариант 6-го маршрута, прим. автора) и №4а (временный маршрут взамен №4, прим. автора). Таким образом, в городе осталось всего два коротких троллейбусных маршрута №5 – "Автовокзал – завод Варяг" и №11 – "Автовокзал – Клиническая больница", на которых работает 4 и 6 машин, соответственно.
Во всех нормальных городах на время реконструкций непременно делаются объездные дороги, в том числе и для электротранспорта: "перевешивают" провода и пускают троллейбусы в объезд. Но администрация Владивостока не стала заморачиваться такими "мелочами": "Народ как-нибудь и без троллейбуса обойдется".
Если мэр Пушкарев под видом реконструкций и дальше будет закрывать маршруты "рогатого" электротранспорта, то Владивосток рискует остаться без троллейбусов.
|