Электротранспорт
Владивостока

 
ribbon
 

Июль 2006 года (маршрут №7)

 

В данной фотогалерее представлены фотографии, сделанные летом 2006 года с трамвайного маршрута №7. "Семерка" была закрыта 26 июля 2009 года, когда у трамвая, спускающегося с Первой речки на Дальпресс, отказали тормоза, из-за чего на повороте вагон сошел с рельс, протаранил два автомобиля и снес кирпичные перила торгового павильона. В этот день маршрут №7 был закрыт навсегда. Позже, начался демонтаж трамвайных путей. На момент публикации этой фотогалереи рельсы сохранились только на Народном проспекте.

Но не будем о грустном. Ведь в этой фотогалерее на календаре 13 июля 2006 года. На маршруте №7 работают 8 вагонов. На фото Рижский вагон РВЗ-6М2 №224 миновал Некрасовский путепровод и следует на вокзал.

Следом за вагоном №224 на вокзал направляется Санкт-Петербургский вагон ЛМ-93 №319. В день съемки на маршруте №7 работали только вагоны Санкт-Петербургской и Рижской постройки.
Еще один Санкт-Петербургский вагон №322 на остановке "Аптека". Трамвай следует на вокзал. До продления трамвайной ветки на Баляева эта остановка являлась конечной.
Рижский вагончик №226 на остановке "Аптека". Трамвай следует на Баляева.
Вагон №224 на остановке "Жигура". Трамвай направляется на вокзал.
Вагон №319 спускается по ул. Жигура на одноименную остановку. Трамвай направляется на Баляева.
226 вагон отстаивается на промежуточном кольце "3-я Рабочая".
Трамвай №321 заходит на промежуточное кольцо "3-я Рабочая". Вагон идет на Баляева.
227 вагон следует со стороны вокзала по Народному проспекту на промежуточное кольцо "3-я Рабочая".
Вагон №319 только что покинул остановку "Педучилище". Трамвай следует на вокзал.
Последний из представителей Рижских вагончиков, замеченных на маршруте в тот день. Вагон №222 на остановке "Военное шоссе". Трамвай идет на Баляева.
Брат-близнец вагона №319 вагон №320 миновал Некрасовский путепровод и следует на вокзал.

© Владимир Сокуров, 2008-2024. Использование материалов и фотографий без письменного разрешения автора запрещено.
Данный интернет-сайт носит любительский характер, и не является официальным интернет-сайтом предприятия АО "Электрический транспорт".