В 2008 году мэр города г-н Пушкарев в качестве решения проблемы автомобильных заторов по улицам Луговой и Спортивной предложил перевести трамвай 6-го маршрута от рынка на Спортивной до остановки "Луговая" на однопутную колею. По мнению градоначальника это позволило бы организовать более 100 парковочных мест и немного расширить дорогу.
А теперь мэрия решила увеличить планируемый однопутный участок еще на пару остановок - до Школьной. "Трамваи не отличаются высокой интенсивностью движения, поэтому без проблем будут проезжать этот участок по очереди", - считают в мэрии. К сведению г-на Пушкарева трамваи 6-го маршрута ходят с интервалом в 5 минут. Трамвайный маршрут №6 очень востребован среди пассажиров, так как его пути пролегают отдельно от автодороги. Это очень выгодно пассажирам, так как они не попадают в пробки. Введение однопутного участка приведет к увеличению интервалов движения трамваев и задержкам, что ухудшит транспортное обслуживание населения. А потом мэрия скажет, что на трамваях никто не ездит, и что он не нужен в городе. А может быть дело вовсе не в автомобильных заторах?
"А по освободившейся полосе станут передвигаться пассажирские автобусы", - продолжает мэрия. Так вот где собака зарыта! Трамвай хотят урезать в пользу автобусов. Конечно, трамваи 6-го маршрута мешают автобусам - забирают пассажиров. И такое положение, когда трамвай успешно работает и перевозит пассажиров, отнимая их у частных автобусов, последних не устраивает.
Помнится, когда г-н Пушкарев был кандидатом на пост главы города, он обещал купить 10 новых трамваев и отремонтировать 8 км. путей. "Зеленую улицу электротранспорту", - говорил будущий мэр.
Г-н Пушкарев постоянно говорит о возрождении муниципального транспорта, и в то же время хочет "убить" последний оставшийся муниципальный транспорт в городе - электрический транспорт. |